Staropramen — новая бутылка 1л

staropramen_new_final

Ну вот реально, кто догадался (от слова «гад», конечно) сделать такой дизайн у пластиковой литровой бутылки пива Staropramen?! Маркетолог или дизайнер?

У пива явно мужская целевая аудитория, оно попадает в низкий ценовой диапазон, все ясно само собой, но нужно выпендриться, да?

Даже если бы мне это пиво нравилось, я бы не покупал его именно из-за упаковки: перед тем, как открыть крышку, приходится секунд 20-30 сдирать бумажную этикетку, наклеенную поверх крышки и явно усложняющую клиенту жизнь. Оно мне надо?

Еще один явный шедевр маркетинговой революции.

Ваш отзыв

Комментариев нет отзыва(ов)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.