Реклама PEGEOT ft. Белка

pegeot-belka

 

Предлагаю вашему вниманию оригинальный макет PEGEOT для наружной рекламы. Сюжет четко и однозначно заявляет: в отделе маркетинга продолжают работать странные люди.

Имея определенный маркетинговый опыт, могу смело заявить, что компания PEGEOT занялась массовым выпуском игрушечных машин для детской аудитории! Иначе к чему на макете белка из Ледникового периода?

Слегка помедитировав,  можно предположить возможные мысли дизайнера агентства:

  1. Белка прикольная. А еще она очень популярная, особенно с выходом очередной части мультфильма.
  2. Белка любит желуди, их обязательно нужно поставить в макет. Причем побольше.
  3. Машина…ну как бы…она вроде…о! В машине можно перевозить гору желудей!
  4. И шрифт нужно использовать как в рекламе мультфильма,  чтобы сделать ударение на ассоциации. А для самых тупых вообще название «Ледниковый период 4″ в уголке написать.

Ладно дизайнер, он должен быть креативным, придумывать новое (даже откровенно бредовое иногда), ему это простительно. Но как такое мог пропустить маркетолог? Чего он ждал от макета? Что сынок увидит белку и начнет кричать «Папа, хочу эту машину»?! Или что женская аудитория начнет визжать от умиления и кинется в автосалоны? «У вас ведь к машине прилагается игрушка Белки, как в рекламе?»

Или, может, фраза «всі вмостилися?» подразумевает, что в машине уже мамонт, саблезуб и ленивец, причем расположились в салоне с элегантным комфортом? Мол, ого, какой вместительный автомобиль, столько мяса влезло…

Стоит цель показать вместительность багажника? Сделайте 3D модель или съемку реального багажника широкоформатной камерой, чтобы он действительно казался огромным и чуть ли не искривлялся по краям, как искривляется горизонт. Или сделайте видео ролик, в котором поставьте авто, рядом кучу коробок, и заставьте М или Ж все коробки по очереди запихнуть в багажник. Вот это будет четкая демонстрация, что багажник вместительный.

Не понимаю я современный маркетинг, совсем не понимаю. Как можно пропускать макет, который ни о чем не говорит покупателю, не имеет никакого посыла? Лучше бы уже вместо белки сиськи поставили — более точным было бы попадание в целевую аудиторию.

Кстати о белке, я так и не смог понять, на что она смотрит: на машину, или на желуди? Судя по зрачкам, все-таки на второе, и машина явно стоит на пути к ее цели…а зная эту белку, машине я не завидую.

 

Ваш отзыв

Комментариев нет отзыва(ов)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.