ПриватБанк — народный банк

Я уже несколько раз писал о своей «любви» к ПриватБанку, самому ужасному украинскому банку evaar. Сегодня получи фишинговое письмо от лица этого банка и решил показать себя лояльным законопослушным клиентом. В письме отправителем был указан PrivatBank <noreply@privat24.ua>, тема была интригующей — Security alarm! ID: 9466, в теле фигурировали логотип банка и краткое сообщение, которое на проверку оказалось просто картинкой: 

 

 

Картинка вела на страницу s-door.com/mk, с которой сразу осуществлялся редирект на страницу studyokapadokya.com/privat24.ua с дизайном в стиле официальной страницы privat24:

 

 

Что интересно, ссылки в футере залинкованы на официальные страницы самого ПриватБанка. Вот для сравнения дизайн правильной страницы privat24:

 

 

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять схему: нехорошие юзеры пытаются обмануть обывателей и заполучить их логин и пароль к эккаунту privat24 . Схема стандартная, и некоторые люди на нее действительно ведутся. Я решил не проверять поддержку двухшаговой авторизации — это не так интересно.

Меня зацепило другое. Я решил обратиться к саппорту ПриватБанка, чтобы сообщить им о новом фишинговом сайте, который обманывает их клиентов. Для этого я залогинился в эккаунт privat24 и начал общение в online чате. К сожалению, переписку не сохранил, потому приведу вольный пересказ своими словами:

Лояльный Я:
Добрый день. Я получил письмо с фишинговой ссылкой на эккаунт privat24. В отправителе заявлен PrivatBank <noreply@privat24.ua>, в теме написано Security alarm! ID: 9466. В самом письме присутствует логотип вашего банка и картинкой текст о том, что сегодня заканчивается онлайн счет и необходимо кликнуть на кнопку, чтобы его активировать. Картинка ведет на страницу s-door.com/mk с редиректом на studyokapadokya.com/privat24.ua - с дизайном в стиле официальной страницы privat24.
Просто решил дать вам знать, может, вам это интересно.

Менеджер privat24:
Это не наш смс
Ни в коем случае не переходите по ссылке
Это злоумышленники.
Мы никакого отношения к ним не имеем! 

Лояльный Я:
Я в курсе. И это e-mail, а не смс. Ссылка фишинговая, пытаются получить данные авторизации пользователей. Просто решил дать вам знать о новом фишинговом сайте, подумал, вам будет интересно.
Могу дать данные по хедерам, либо переслать само письмо.

Менеджер privat24:
Большое спасибо за обращение.

И сижу я после такого диалога, чувствуя себя полным идиотом. ПриватБанк — самый отвратительный банк Украины (по крайней мере из тех, с которыми мне довелось сталкиваться). Ужасное обслуживание, неквалифицированный персонал, постоянные угрозы от саппорта в случае просрочки задолженности по карточке…И тут я, рыцарь на белом коне, пытаюсь впихнуть им информацию, которая им абсолютно не интересна.

Ну фишинг, ну и что? Мы к ним отношения не имеем, кто попался на эту уловку, тот сам виноват. Нужно быть умнее, а вы не лезьте к нам, таким занятым, со своей помощью. Сначала свой банк откройте, а потом советуйте, как нам работать! Ходят тут, понимаешь, всякие…

Даже не обидно, просто неприятно. Даже как-то отвратно за наш национальный способ ведения бизнеса. Если здесь вообще может идти речь о понятии «бизнеса». Бизнес подразумевает деловые отношения, уровень обслуживания…а тут чебуречная на перекрестке. Украина, блядь.

Ваш отзыв

Комментариев нет отзыва(ов)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.