И снова пару слов о ПриватБанке

Только что получил интересный звонок с номера +38(056) 733-50-40. Звонивший представился сотрудником ПриватБанка, назвался Богданом Андреевичем, а далее начал наезжать без поводов и угрожать мне. Я уже привык, что обслуживание у них глупое и быдловатое, банкоматы работают через заднее место, так тут еще и по телефону хамить начинают. Привожу пересказ нашего диалога:

Сотрудник ПриватБанка (ПБ): Андрей Васильевич, хочу уточнить у вас, когда погасите кредитную задолженность.
Я: Какую кредитную задолженность?
ПБ: В сумме 450 грн…если Вы не погасите их сегодня, будут применены серьезные штрафные санкции.
Я: Еще раз, какую кредитную задолженность? Я вчера был в эккаунте по Приват24, там нет задолженности, лимит не превышен.
ПБ: Эту задолженность вы не можете посмотреть в эккаунте Приват24.
Я:  Почему?! И где  тогда могу ее посмотреть?
ПБ: Вы можете проконсультироваться по этому поводу у кредитного менеджера в любом отделении банка.
Я: Правильно я понимаю, что существует некая кредитная задолженность, о которой я ничего не знаю и нигде не могу посмотреть, и для того, чтобы хоть что-то понять, мне нужно идти в банк?! о_О
ПБ: Совершенно верно. Причем вы должны гарантировать, что погасите задолженность сегодня!
Я: О_О или что?!
ПБ: Или мы будем вынуждены ввести еще более серьезные штрафные санкции, вплоть то того, что испортим вашу кредитную историю, и вы не сможете взять кредит ни в одном другом банке…
Я: Погодите, что значит «еще более серьезные штрафные санкции»? То есть какие-то санкции вы ко мне уже применяете?!
ПБ: Да, вы уже переплачиваете по тройной цене кредитную недостачу…
Я: (Охуеваю) То есть я переплачиваю за что-то, о чем я не знаю, не могу посмотреть в эккаунте Приват 24, и мне для этого нужно идти в отделение банка?!
ПБ: …и вы должны гарантировать банку, что погасите задолженность сегодня до конца рабочего дня.
Я: А вы не охуели?! Я не собираюсь гарантировать оплаты того, чего для меня не существовало еще 5 минут назад и чего я не могу прямо сейчас проверить!
ПБ: Тогда я сейчас вношу запись в банковское дело, что вы не смогли погасить задолженность в нужный срок.
Я: А с какой такой стати вы вносите эту запись, если конец рабочего дня не настал?
ПБ: Ну вы же не можете гарантировать…
Я: Я не собираюсь ничего гарантировать вам и вашему банку, пока сам ничего не проверю. Ждите конца рабочего дня, вносит любые записи сейчас у вас права нет. До свидания.

У меня  начинает закрадываться подозрение, что некоторые параллели романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» автор не выдумал, а взял из реальных дибильных ситуаций наших реалий. Где customer’s care? Где банальная культура речи? Мне звонит какой-то хам, уверенный, что он соблюдает нормы приличия, просто называя меня по имени/отчеству, при этом постоянно хамит и угрожает.

Почему я должен несколько раз прокликивать тупые объявления в банкомате для каждой операции, вместо того как получить действительно важную информацию, типа какой-то мифической задолженности? Где логика?!

Гребаная ментальность. Гребаная Украина. Трижды гребаный ПриватБанк.

Ваш отзыв

Комментариев нет отзыва(ов)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.