Самый лучший фильм 3 ДЭ, 2011 – Обзор

Продолжение гениального блокбастера эпических масштабов с элементами андерграунда и интертекстуальной фантасмагории, aka Самый лучший фильм 3 ДЭ, aka epic fail. Несомненно, лучшая часть из всей тройки, но все та же низкосортная хронь, балансирующая на грани между comedy club и «сам себе режиcсер».

В первые 20-30 минут кинофильма можно смело пропустить стаканчик-другой в баре, либо пересмотреть нарезку лучших кадров Голого пистолета – равноценно бессмысленные занятия, приносящие больше удовольствия, чем присутствие в зале. Однако, в данном случае вы можете пропустить 2 весьма важных события: заставку Columbia Pictures в начале ленты (о_О) и упыря Ильича, пожирающего большевика. Думаю, эти события взаимосвязаны, и пресловутая Columbia приложила руку к спецэффектам превращения В.И.Ленина, после чего покинула сцену со злобным хохотом.

Как выяснилось, в первой части трилогии были цветочки: разговоры с архангелами, тет-а-тет с богом, воровство мумии из Мавзолея…а вот сейчас пошли ягодки! Кто посмеет обвинить режиссуру в туалетном юморе? Они пошли намного дальше – настолько же тупо, но с каким размахом!..Так откровенно над реликвиями Союза еще никто не насмехался. Наверное, этим и купили Коламбию: символ Советского Союза на глазах у всей страны превращается в упыря. Отомстим за Холодную Войну!

Далее, резко делаем фильм еще более тупым – вводим пицца-мобиль! Это точно так же, как собака-мобиль в Тупой и еще тупее (Dumb and Dumber, 1994), те же два дибила в кабине, только тут все круче, потому что эта машина – пицца, а не собака! Думаю, именно так размышляли режиссеры…

После этого добавляем пару-тройку адекватных актеров, и вуаля – имеем в массы художественный мастерпис под кислым соусом «хотели как лучше, но сниматься пригласили Харламова…»

Гарик все так же не умеет играть и все так же старается выехать на своих пафосных «Ха!» и «Что?», кривляясь при этом, прости ему Господи, как Евгений Ваганыч в начале своей карьеры. Даже Рева отдыхает (Артур нам друг, но истина дороже). Вот не нужно было выпускать человека из погреба comedy: нам то все равно – высмеяли и забыли, а у парня очередная психологическая травма…вдруг заработанных денег не хватит на зализывание душевных ран томными красотками?

Ну да ладно. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы четвертую часть не снимало. Ведь мурашки уже ползут. Так и стоит перед глазами палаточно-ларечное здание на набережной Судака, а рядом вывеска с огромными буквами:

Только у нас! Спешите видеть: Самый лучший фильм 5D! Полный эффект присутствия. Каждому пятому зрителю – ведро помидор в бонус!..

Согласно традиции, идея третьей части новизной не отличается: своего придумать не можем, потому будем внаглую пародировать чужое. И чем больше чужого, тем лучше – брать будем массовостью! Радует лишь одно: в данной части действительно попадаются смешные моменты. Пару раз даже захохотал на весь зал.

Особо при этом хочу выделить Александра Семчева – бизон, а не человек. Его Эмик в Ликвидации (2007) – один из моих любимых персонажей, так он и тут не подвел. Одной его фразой «Да ты снимайся, а не пи…» можно было описать всю работу Харламова в данной картине. Но одна личность не затмит всю эту лажу, пусть даже личность эта харизматична в особо крупных размерах.

В сумме могу сказать одно: режиссерская работа бездарна, и хуже нее может быть только игра основных актеров – Харламова и «второго» (простите, даже не запомнил). Тупой и еще тупее на новый лад. Такие же, только больше, но другие (с).

Стыдно, господа. Самое время Квартету И открывать курсы по обучению кадров; авось, втолкуют, что для кино нужен еще и талант.

P.S.: А еще обидно: сразу ведь понятно, что проект чисто денежный. А амбиций…

Ваш отзыв

2 комментария отзыва(ов)

  1. ВрединаNo Gravatar

    Этот фильм снят не для того что бы его расценивали как режиссерскую работу. Его задача нести «бездарность» в шуточном виде. И по этому актеры — тоже бездарны. Фильм с своей задачей справился.

  2. Андрейко ВалераNo Gravatar

    Ага, я тоже могу УГ назвать примером пафосной пародии на бытовую энтропию повседневной жизни, однако, самого факта это не меняет: за основу использовали «Перемотку», получилось хреново.
    А актеры бездарны далеко не все. Бездарность тоже нужно суметь сыграть.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.