Идея ролика для Coca-Cola

Когда я еще только начинал работать в сфере рекламы, у меня зародилась идея ролика для бренда Coca-Cola.  Я созрел ее изложить.

Итак, представляем себе ситуацию, когда первый человек ступает на поверхность Луны. Тишина, звезды…человек в скафандре медленно спускается по лестнице челнока. За горизонтом луны начинает вставать Солнце. Человек оглядывает поверхность, говорит «Хьюстон, я на Луне». В динамике шлема слышны овации, поздравления…

Человек делает шаг, другой по Луне…замечает что-то блестящее в пыли. Наклоняется, счищает пыль, поднимает предмет и говорит «Хьюстон, у нас проблема». Камера показывает в руке пустую бутылку из-под кока-колы (стеклянную, 0.5 л).

Далее показаны специалисты Хьюстона, которые смотрят на изображение этой бутылки на экране с разинутыми ртами. Из динамика идет голос космонавта: «Хьюстон, я возвращаюсь на…» далее слышится звон стеклянной тары, и из динамиков идет «пи-и-и-и-ип», но так, чтобы было понятно, что это звук перекрывает мат космонавта.

Камера снова показывает Луну и космонавта, споткнувшегося о гору пустых бутылок из-под кока-колы и растянувшегося на поверхности Луны.

 

Как по мне, ролик бы вышел интересный. Единственный нюанс – это сама бутылка кока-колы, так как ее внешний вид может в корне изменить трактовку ролика.

Если бутылку сделать обычной, то понятно, что кто-то ее там оставил. Либо это люди, либо нет. Но если люди, то американская ментальность сразу выдвинет на передний план русских эпохи Холодной войны, а подрывать их веру в своих космонавтов нельзя – ролик получит негативный резонанс. Другое дело, если изначально нацеливать эту рекламу на российскую аудиторию – у славян левых мыслей не возникнет.

Как вариант, можно обработать бутылку под инопланетный дизайн, оставив корпоративный стиль, закинув идею кока-колы не только на Земле. В любом случае, хотел бы увидеть когда-нибудь этот ролик на экране.

Ваш отзыв

Комментариев нет отзыва(ов)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.