All inclusive, или Все включено (2011) — Отзыв

Посмотрел новинку российского кинопроката Все включено. Долго плакал…

Скажите, откуда между российским и американским кинематографом такая пропасть? Причем я не говорю про бюджеты и спецэффекты – возьмем только сценарий и режиссуру.  Как так получается, что отечественный шлак в разы хуже шлака зарубежного?

Лакмусовой бумагой тухлой российской комедии можно считать уже одно только вступление к фильму – обращение к зрителям, которое заканчивается словами «Фух, успел». Такое услышишь, и сразу понимаешь – снова смотреть бред. А теперь вспомним вступление в Догме: тоже буквы, тоже диктор…но эти строки про утконосов я вряд ли когда-либо забуду. Почему так?

Фильм сделан по старой доброй схеме «хотели как лучше, а вышло, как всегда». Негр-украинец…тупые блондинки…быдловатый русский алкоголик, ненавидящий немцев…огребающий за это немец…Архетипы отечественных анекдотов на защите совести создателей.

Все включено до боли напоминает очередную работу одного из многочисленных КВН-ских составов, которые пытаются найти себе место в этом жестоком взрослом мире. И ничего нашему кинематографу не светит, пока кино создают кидалты-комики, а не писатели. Персонажи на двоечку, диалоги на ноль, игра актеров в минусах.

Испоганили все самые романтические позывы. Даже старое доброе признание любимой со сцены сделали под Дискотеку Аварию на корпоративе. Простите, господа, но со всей ответственностью заявляю: российский кинематограф умер вместе со старыми советскими фильмами. Радующие моменты в виде фильмов Квартета И с некоторыми другими исключениями тонут в пучине шлакофильмов с маркетинговыми бюджетами, превышающими бюджеты создания самих фильмов.

Чем ни плох Голливуд, в одном я готов отдать ему должное: в отличие от отечественного кинематографа, он способен создавать сюжетное настроение, заставлять зрителя сопереживать героям. Особенно это касается романтических комедий (не путать с американскими быдло-фильмами). Смотришь их – по крайней мере, некоторые – и душа радуется.

Нашим же нужно выпендриться: они пошли дальше и создали направление контр-впечатления. Когда на экране все смеются, зритель рыдает, и наоборот: когда на экране плачут, у зрителя истерика. То ли руки у создателей растут из ног, то ли растут правильно, но крайне неурожайно…

Хотя, им тоже нелегко: сами попробуйте создать настроение под российскую ширпотребную музыку. Им стоило поставить памятник уже только за то, что они хоть попытались. Хотя, стоп: композитор фильма – Аркадий Укупник. Ребята, вы серьезно?! ИМХО, такими темпами увековечивание в камне вам светит двумя способами на выбор: замуровать в стене или залить бетоном.

Лично я из качественных романтических комедий готов выделить лишь Питер FM. Может, что и забываю, но при поиске аналогов в голове становится пусто, одиноко и зябко. И дело не только в комедиях; российских боевиков я боюсь пуще бабайки в детстве, а серьезные фильмы можно пересчитать по пальцу.

Было бы интересно посмотреть откровенный российского треш. Причем я говорю не про поделки типа «Самый лучший фильм Х», а про треш, как жанр. Ребята стараются изо всех сил и выдают хронь; что бы вышло, если бы они изначально ровнялись на хронь? Эдакий Мачете на российский лад: новый эпический блокбастер Тесак!

Честно признаюсь: российский кинематограф я недолюбливаю, и Все включено прекрасно показывает, почему. Обидно, епта.

Ваш отзыв

Комментариев нет отзыва(ов)

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.